Консультации педагогических работников

Консультации для педагогических работников
2025/2026 учебный год
| Период проведения | Консультации для педагогических работников |
| Сентябрь | Памятка для педагогических работников по сохранению психического здоровья |
| Октябрь | Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с особенностями |
| Ноябрь | Буллинг и как его преодолеть? |
| Декабрь | Как победить негативные эмоции |
| Январь | Принципы сотрудничества педагогов с родителями |
| Февраль | Киберпространство: что необходимо знать педагогам |
| Март | Помочь остаться в этой жизни. Профилактика суицидального поведения |
| Апрель | У «плохого» поведения есть цель |
| Май | Гнев и его причины у детей |
| Июнь | Воспитание – процесс творческий |
2024/2025 учебный год
| Месяц | Консультации для педагогических работников |
| Сентябрь | Памятка для педагогов «Советы по сохранению психического здоровья» |
| Октябрь | Выявление ценности семьи и их значимость для ребёнка |
| Ноябрь | Воспитание толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями |
| Декабрь | Памятка «Рекомендации педагогам по профилактике правонарушений за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра» |
| Январь | Эффективные методы работы с законными представителями воспитанников |
| Февраль | Выявление жертв домашнего насилия |
| Март | Охрана прав и достоинств ребёнка |
| Апрель | Об особенностях внешности, физического состояния и поведения ребенка, подвергшегося насилию |
| Май | О геноциде белорусского народа |
| Июнь | Безопасность детей в наших руках |
| Июль | Воспитание детей в труде «за» и «против» |
| Август | Здоровый образ жизни – забота о здоровье ребёнка |
Семья ребенка с особыми образовательными потребностями
Арт — всегда терапия. Методы арт терапии в работе с детьми с ОПФР
Организация работы педагога по профилактике преступления и правонарушений среди обучающихся
«Виды домашнего насилия над детьми»